Безредукторные тяговые электроприводы для подвижного состава РЖД

Безредукторные тяговые электроприводы на основе вентильного электродвигателя с постоянными магнитами предназначены для использования в составе пассажирских или грузовых электровозов с диаметром колес 1250 мм.

Особенностью привода является отсутствие редуктора и расположение двигателя непосредственно на оси колесной пары.

В состав электропривода входят комплект тяговых вентильных двигателей и преобразователь частоты с системой управления.

Электропривод обеспечивает

  • Плавный пуск, реверс направления вращения двигателя, режим рекуперативного или реостатного торможения с регулированием тормозного момента на валу двигателя
  • Регулирование оборотов и/или момента на валу двигателя в тяговом режиме
  • Контроль, отображение и дистанционную передачу информации о параметрах и режимах работы электропривода
  • Диагностику отклонений от нормы параметров электропривода и защиту оборудования при нарушении нормального функционирования электропривода и/или в случае возникновения аварийной ситуации.

Основные технические характеристики

  • Номинальная мощность до 1 МВт;
  • Максимальная частота вращения (длительного режима) вала двигателя до 1000 об/мин;
  • Диапазон регулирования оборотов - от 0 до 100%.

Эксплуатационные преимущества

  • Упрощение конструкции локомотива за счет исключения редуктора
  • Обеспечение максимального момента при пуске без ударного влияния на питающую сеть
  • Снижение эксплуатационных затрат (порядка 30%) из-за отсутствия узлов, требующих специального обслуживания (коллектора, редуктора)
  • Увеличение срока службы трансмиссии транспортного средства за счет исключения ударных пусковых нагрузок
  • Получение существенной экономии электроэнергии (порядка 10%) за счет сохранения высокого КПД.

 

Размещение безредукторного тягового электродвигателя на тележке локомотива
Russian (CIS)English (United Kingdom)
Разработка и продвижение Интернет-агентство "Peller Media"